Суббота, 23 Ноября 2024

ИЭТТ: китайские магистры

Tuesday, 23 June 2015 00:00   Юлия РУДНЕВА

В июне на кафедре «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий состоялись первые защиты магистров-китайцев. Ма Гоцян и Ван Бей из Харбина в течение двух лет изучали рекламу и связи с общественностью. До поступления в магистратуру Ван Бей окончила бакалавриат ИЭТТ по направлению «Экономика». Еще тремя годами ранее целеустремленная студентка изучала русский язык на родине, в Хэбейском институте иностранных языков, поэтому в Россию приехала уже вполне подготовленной.

Хэбэйский институт иностранных языков участвует в проекте совместной иностранной магистратуры с институтом экономики, торговли и технологий ЮУрГУ по программам магистратуры и бакалавриата. Решение поступать сначала на бакалавриат, а затем – в магистратуру Ма Гоцян и Ван Бей приняли по рекомендациям друзей, уже обучавшихся в ИЭТТ по другим направлениям подготовки и с успехом применивших знания в Китае.

Магистерская диссертация Ван Бэй посвящена разработке рекомендаций по продвижению круп быстрого приготовления от компании «Увелка» на рынках Китая, а Ма Гоцян выбрал вопрос продвижения на рынках Китая российского шоколада, который стремительно набирает популярность среди молодежи Поднебесной.

Выпускники-магистры с удовольствием будут рекомендовать ИЭТТ друзьям в Китае, в частности, благодаря высокому уровню преподавания: все наставники относятся к студентам-иностранцам очень внимательно, подход к образовательному процессу максимально «студентоориентирован».

Директор ИЭТТ, профессор Ирина Юрьевна Окольнишникова, поясняет, что процесс кросскультурного взаимодействия в сфере рекламы плодотворен как для китайского, так и для российского бизнес-процессов. Увеличение числа специалистов по рекламе, одинаково свободно говорящих по-китайски и по-русски, способствует укреплению экономических связей России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Учившиеся в России студенты, не только освоившие разговорный русский, но и изучавшие на иностранном языке маркетинг, рекламу и связи с общественностью, особенно востребованы в бизнес- и госструктурах на своей исторической родине. Китай в настоящее время является одним из главных стратегических партнеров России, и роль политического и экономического взаимодействия между нашими странами становится всё более важной с каждым днем.

Read 2933 times Published in: [ Образование ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *