Воскресенье, 28 Апреля 2024

Попробуй дизайн на вкус!

Thursday, 30 April 2015 00:00   Юлия РУДНЕВА

28 апреля в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» ЮУрГУ состоялось торжественное открытие XII Международного молодёжного фестиваля маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко».

По словам заместителя директора института экономики, торговли и технологий, заместителя заведующего кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Т.Е. Коноваловой, в нынешнем сезоне на участие в фестивале подана 341 заявка.

– Это число можно признать рекордным, – подчеркивает Татьяна Евгеньевна, – фестиваль с каждым годом набирает обороты, и даже выставочный зал уже не вмещает все конкурсные проекты.

Помимо студентов и школьников из России, в «Яблоке» со своими проектами участвуют молодые дизайнеры из Чжецзянского Океанического университета (Китай), обучающиеся в ИЭТТ в рамках программы академической мобильности, а также студенты давнего партнера ИЭТТ – университета Святой Марии (штат Мэриленд, США) и начинающие художники из ближнего зарубежья. Так, на конкурс в номинации «Телевизионная реклама» прислано сразу четыре проекта из Харькова (Украина).

По словам доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации», кандидата философских наук, международного бизнес-тренера О.И. Шабалиной, проекты из США отличаются предельной ясностью образов и лаконичностью, сосредоточены в основном на конкретных продуктах, в них нет множества скрытых смыслов, они однозадачны и бьют прямо в цель. Американцы любят рекламировать еду, товары для спорта. Проекты из Китая более эмоционально окрашены, в них присутствует восточная неоднозначность. Китайские студенты в ИЭТТ ЮУрГУ изучают русский язык, и для своих новых друзей постарались подготовить дизайн-макеты со слоганами на русском. И хотя тексты в проектах на русском, в них легко угадываются восточная стилистика и образность.

Присутствовавшая на открытии выставки генеральный директор творческой рекламно-производственной компании «ИнПРО» Елена Винникова оценивала работы молодых дизайнеров и рекламистов с точки зрения профессионала индустрии. Гостья фестиваля напомнила, как важно ориентироваться на клиента в процессе подготовки макета, и с этой точки зрения отметила наиболее удачные проекты, посвященные продвижению ГЛК «Солнечная долина» и Alexander Home Resto Bar.

В первый день фестиваля состоялся мастер-класс кандидата искусствоведения, члена Союза художников России Т.А. Вековцевой, посвященный стилизации образа как основе создания фирменного знака. В ходе мастер-класса Татьяна Александровна проанализировала историю феномена знака, начиная с первобытной наскальной живописи и вплоть до сегодняшнего дня. Также практикующий дизайнер подробно остановилась на форме воплощения текстового и изобразительного знаков и знака, совмещающего в себе иллюстративный ряд и штриховые элементы.

В тот же день прошли публичные защиты PR-проектов. В ходе них команды студентов представили презентации на самые разные темы: от актуального в преддверии 70-летия разгрома фашистской Германии проекта «Руки, подарившие Победу», посвященного ветеранам-копейчанам, до лауреата конкурса «Хрустальный апельсин» – интернет-проекта «Малоизвестные места Южного Урала» и работы студентов кафедры «Маркетинг и менеджмент», посвященной реализации продакт-плейсмента в современной российской рекламе.

Read 2888 times Published in: [ Вне учёбы ] Last modified on Friday, 08 May 2015 13:48

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *