Понедельник, 15 Августа 2022

Работа с людьми. Проблемы и их решение

Wednesday, 25 May 2022 00:00   Фарида ИСТИЛЯЕВА

Работа с людьми бывает тяжелой и нервной – это я знаю по собственному опыту. Несколько лет работаю кассиром-оператором в кафе. Работа очень ответственная, работа с деньгами. Но самое сложное – коммуникация, взаимодействие с клиентами.

Люди часто бывают недовольны из-за невозможности получить желаемую услугу, из-за плохого настроения, проблем в жизни, и выливают весь негатив на того, кто не может возразить. Поэтому хорошим работникам приходится подстраиваться под каждого клиента и принимать удар на себя. Я, как человек долго работающий в этой сфере, не принимаю грубость близко к сердцу, отношусь к ней, как к рутине.

Конечно же, клиенты бывают разные – не только грубияны, но и понимающие, уважающие себя и труд другого. Каждому нужно уметь общаться и выстраивать деловые отношения.

Вот правила, которые помогут читателям найти подход к клиенту и избежать конфликтных ситуаций в работе. Во-первых, будьте доброжелательны, настойчивы, разжёвывайте информацию и подавайте ее в простом виде, понятном каждому. Во-вторых, внимательно обдумывайте вопрос, который задал клиент. Ищите корректное решение, которое удовлетворит обе стороны. В-третьих, никогда не отвечайте хамством на хамство. Относитесь к людям с состраданием, поймите, что даже на самую простую жизненную ситуацию все реагируют по-разному.

Не нужно бояться работать с людьми. Научитесь слушать, узнайте особенности психологии, избегайте любых конфликтных ситуаций, умейте сопереживать – ведь, несмотря на все минусы, работа с людьми – это новые знакомства, эмоции и куча ярких, незабываемых впечатлений.

Read 511 times Published in: [ Popular ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *