Он встретился с руководством вуза и провёл мастер-класс для будущих журналистов и специалистов по связям с общественностью. Цель – познакомить студентов с современными методами работы в медиапространстве. Александр Николаевич показал, как менялись с течением времени, например, требования к пресс-релизам; привёл примеры новостей или рекламных материалов, вызвавших интерес публики – и разобрал, почему это произошло. Напомнил, что современные пользователи Интернета сплошь и рядом ничего не читают целиком, а лишь выхватывают то, что бросается в глаза, – а значит, чтобы сделать материал более привлекательным и выразительным, удержать внимание читателя, текст нужно разбивать на части с подзаголовками, использовать яркие иллюстрации, выделять цитаты.
Лектор отметил, что в нынешнем мире очень востребованы универсальные журналисты, способные создавать материалы для СМИ разного типа – печатных и интернет-изданий, телевидения и радио. Кстати, именно таких и готовит наш университет.
Студенты проявили активность, охотно отвечали на вопросы профессора и спрашивали сами. Думается, подобные встречи весьма полезны и интересны для тех, кто ещё делает первые шаги в специальности.