Пятница, 22 Ноября 2024

НАММИ: победа за нами!

Monday, 23 May 2016 00:00   Мария ИЛЬИНА

20 мая в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции НАММИ на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова подведены итоги Международного конкурса медиаисследований «НАММИ-2016», направленного на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом. По итогам рассмотрения всех заявок экспертный совет присудил первое место в номинации «Лучшая монография» коллективному исследованию преподавателей факультета журналистики ЮУрГУ «Интегрированные коммуникации в новых медиа».

Редактор монографии – доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики, заведующий кафедрой средств массовой информации Л.П. Шестеркина; авторы – ведущие преподаватели кафедр СМИ и массовой коммуникации: Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова, А.А. Хлызова, Е.Н. Пескова, Л.И. Белова, А.А. Добрикова, О.С. Лахтачева, Л.В. Пелленен, А.Г. Епифанова, а также редактор центра информации, связей с общественностью и мониторинга Д.Д. Урумбаева и преподаватели Челябинского государственного института культуры И.М. Баштанар и Н.В. Долдо.

Исследование посвящено особому феномену современной медиасистемы – интегрированным коммуникациям в новых медиа. В нем определяются основные тренды развития интегрированных коммуникаций в современных условиях, выявляются сущностные признаки новых медиа, изучаются особенности развития интегрированных коммуникаций с ориентацией на применение новых каналов передачи информации. Также исследуются трансформации, происходящие в технологиях формирования имиджа на площадках новых медиа, описываются различные аспекты создания и функционирования корпоративных сайтов, анализируются новые формы и способы передачи информации в медиапространстве вуза, возможности реализации студенческой журналистики, определяется роль социальных сетей в функционировании коммерческой информации, исследуется дизайн-деятельность в процессе создания современной интернет-рекламы.

Актуальность монографии определяется основными тенденциями развития феномена коммуникации в отечественной и зарубежной теории и практике, а также развитием подходов к типологии коммуникации, которая, с одной стороны, строится на основе учета количества задействованных субъектов (межличностная, групповая, массовая), а с другой – принимая во внимание взаимодействие между различными коммуникационными сферами (журналистика, реклама, PR) и образование на их основе интегрированных коммуникаций. При этом авторы опираются на широкий спектр научных исследований в области коммуникационных процессов.

Read 3408 times Published in: [ Наука и инновации ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *