В рамках анкетирования предлагается ответить на ряд несложных вопросов, помогающих определить, что стимулирует вас к публикационной активности, каким оборудованием вы пользуетесь во время занятий, на каких электронных ресурсах размещаете учебные материалы и так далее. Это позволяет выяснить, в каких технических средствах, программных продуктах и иных ресурсах нуждаются преподаватели для улучшения условий труда.
Опрос проводится в рамках реализации «дорожной карты» Программы повышения конкурентоспособности вуза в рамках Проекта 5-100. Его результаты будут использованы при осуществлении трех мероприятий: М.5.2.3. «Развить систему мотивации, в т.ч. ввести номинации и призы за выдающиеся успехи в обучении, науке и участие в социально-значимых проектах» (руководитель проекта – начальник информационно-аналитического отдела УНИД Дарья Андреевна Горшенина, куратор – проректор по стратегическому развитию Андрей Владимирович Келлер); М. 2.3.3. «Совершенствовать систему мотивации ППС к освоению новых технологий обучения» (руководитель проекта – начальник отдела интеллектуального анализа данных и виртуализации Лаборатории суперкомпьютерного моделирования, кандидат физико-математических наук, доцент Михаил Леонидович Цымблер) и М. 8.2.2. «Совершенствовать систему мер по стимулированию НПР к опубликованию в ведущих научных журналах» (руководитель проекта – заместитель директора ИОДО ЮУрГУ по учебно-методической работе Ольга Борисовна Елагина). Куратор двух последних проектов – проректор по информатизации Леонид Борисович Соколинский.
С распоряжением № 212 от 25 октября «Об организации опроса НПР ЮУрГУ» можно ознакомиться на сайте университета в разделе «Приказы и распоряжения» (http://info.susu.ru). Обращаем ваше внимание, что опрос займет не более 15 минут, но в перспективе значительно поможет улучшить условия вашей работы!
Ссылка на опрос: http://opros.susu.ru/index.php/663645. Анкетирование будет доступно до 25 ноября. По всем вопросам обращаться к Дарье Андреевне Горшениной (телефон 267-94-67, e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.).