Особое внимание ректор уделил группам элитной подготовки, в которых амбициозные студенты, не выезжая за пределы Челябинска, смогут получить углубленные знания в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами.
В ближайшие годы в университете планируется создать англоязычную среду, для чтения лекций будут приглашаться ученые мирового уровня. Александр Леонидович остановился на новых возможностях для изучения английского, которые университет предоставляет студентам, а также заострил внимание родителей на открытии в университете инновационных лабораторий и на сотрудничестве вуза с мировыми корпорациями – в частности Emerson, PricewaterhouseCoopers, Endress+Hauser. Для студентов это реальный шанс пройти в международной компании практику, а затем и построить успешную карьеру.
Глава вуза подчеркнул, что сегодня, благодаря активному участию государства, университет запускает ряд масштабных научно-исследовательских проектов. В ЮУрГУ в настоящее время реализуется пять постановлений Правительства РФ, в частности – № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013–2020 годы»
Благодаря связям с предприятиями Челябинска и области, вуз является стратегическим узлом для подготовки специалистов промышленности Южного Урала.
– Так было во времена ЧПИ, и сейчас университет продолжает играть ключевую роль в развитии области, благодаря привлечению на Урал инвестиций и открытию высокотехнологичных производств, – напомнил ректор собравшимся, многие из которых – выпускники ЮУрГУ.
Также перед родителями студентов выступила декан факультета предвузовской подготовки Юлия Олеговна Болотина, которая подробно рассказала о стипендиях и грантах для студентов университета и особенностях получения воинской специальности на факультете военного обучения. В финале встречи ректор ответил на вопросы, связанные с особенностями обучения студентов в условиях участия вуза в Проекте 5-100.