Суббота, 23 Ноября 2024

День практики

Friday, 02 November 2018 00:00   Карина КАРЯКИНА

На кафедре журналистики и массовых коммуникаций журфака ИСГН состоялся традиционный День практики для студентов направлений «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». В этом году будущие журналисты и рекламисты приобретали опыт реальной работы не только в Челябинске, но и в Москве, Сочи, Магнитогорске и других городах России, а также за рубежом – в Чехии. Возможность пройти практику студентам ЮУрГУ предоставили такие крупные федеральные и региональные СМИ, как Первый канал, RU.TV, «Матч-ТВ», 31 канал, ОТВ, ИД «Комсомольская правда», рекламные агентства, пресс-службы, интернет-порталы, а также корпоративные университетские средства массовой информации.

В рамках Дня практики прошли научно-практическая конференция «Студенческая практика в системе профессиональных координат» и фестиваль «По волнам летней практики».

Выступая перед профессорско-преподавательским составом и студентами, декан журфака, заведующий кафедрой ЖиМК, доктор филологических наук Людмила Шестеркина сказала: «Практика имеет огромное значение в образовательном процессе будущих специалистов в области журналистики, рекламы и связей с общественностью. Она позволяет студентам еще раз проверить правильность выбора жизненного пути, а главное, приобрести те профессиональные компетенции, которые необходимы на выходе из университета. Анализ отчетов по практике показал, что руководители СМИ, в которых практиковались наши студенты, высоко оценивают теоретический и практический уровень их подготовки. А это значит, что ЮУрГУ готовит медиапрофессионалов будущего».

На конференции студенты второго, третьего и четвертого курсов выступили с научными докладами. Анна Гневчинская рассказала о специфике работы помощника редактора развлекательной телевизионной программы «Лучше всех» на Первом канале, а Татьяна Кубышкина, которая проходила практику в Агентстве чрезвычайных новостей (31 канал), – как училась у профессиональных журналистов оперативности и моральной выдержке в психологически сложных ситуациях. Вопрос продвижения ЮУрГУ в социальных медиа в рамках деятельности лаборатории «360-градусный конвергентный ньюсрум» осветила Дарья Милешина. В докладе Марины Терентьевой речь шла о специфике работы журналиста с иностранным героем интервью, а содержательный доклад Любови Антипиной был посвящен особенностям журналистской и редакторской деятельности в печатных СМИ – в качестве примера студентка взяла газету «Межгорье». На проблеме комплексного продвижения сети АЗС «Регион» – основного заказчика агентства маркетинговых коммуникаций «Доходное место» – подробно остановилась Елизавета Ткачева. Беата Сергеева раскрыла тему цифрового продвижения и проектирования мероприятий РА «Радар Эдвертайзинг».

После обсуждения докладов перед собравшимися с творческой визиткой выступили первокурсники кафедры, которым только предстоит летом выйти на первую в их жизни практику. По традиции, студенты четвертого курса ответили им творческим напутствием.

В завершение были подведены итоги конкурса журналистских и рекламных работ «По волнам летней практики». Победителям в номинациях «Первая ласточка», «Лучший директ-маркетинговый подход», авторам лучших журналистских материалов на научную, патриотическую, спортивную, остросоциальную тему вручили благодарности и дипломы.

Read 2711 times Published in: [ Образование ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *