Александр Шестаков лично рассматривал поступающие вопросы и давал подробные комментарии по различным аспектам деятельности вуза. Затем отредактированные тексты ответов публиковались на сайте ЮУрГУ.
Больше всего абитуриентов интересовала специфика приема в этом году: количество баллов, необходимое для поступления на бюджет, процесс обработки поданных заявлений, профильные предметы, оплата обучения и возможность перевода на бюджет. На втором месте по популярности – вопросы, связанные с заселением и проживанием в общежитии. Также многие абитуриенты хотели узнать, что их ждет в ЮУрГУ, в какой форме проходят занятия, какие пути творческой реализации у них будут помимо учебной и научной деятельности. В отдельный блок выделены вопросы личного характера. Каждый из них ректор рассматривал индивидуально, давал рекомендации и предлагал конкретные варианты решения проблем.
Онлайн-приемная ректора завершила работу, но, учитывая популярность раздела, планируется продолжить этот опыт, чтобы студенты и абитуриенты ЮУрГУ могли быстро получать проверенную и точную информацию по любым вопросам.