Конкурс проводился с января по июнь автономной некоммерческой организацией поддержки и развития инициатив молодых ученых и педагогов «Молодежные научно-образовательные инициативы» при поддержке Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете по науке и образованию при Президенте Российской Федерации, Всероссийского клуба молодых исследователей и Российского союза студенческих организаций.
Всего в конкурсе приняли участие 392 молодых преподавателя из 145 вузов и 51 региона России. 90 из них были приглашены на финальный, очный этап, проходивший 15–18 июня в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.
На очном этапе Алиса Сергеевна представила авторские разработки, реализуемые в курсе «Практикум по психологии социальной идентичности и персональному имиджу» магистратуры по специальности «Социальная психология и психология инновационного менеджмента». Кроме того, она продемонстрировала свое педагогическое мастерство, показав элемент учебного занятия – в роли ассистентов выступили студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Московского гуманитарного университета.
Помимо профессионального жюри работу участников номинации «Инновационные формы проведения занятий» оценивали и студенты.