Проектная деятельность на занятиях по английскому языку не только занимает важное место в развитии лингвистических компетенций обучающихся, но и способствует развитию критического мышления, творческих способностей, интереса к будущей профессии, помогает осознать роль иностранного языка в становлении профессионала. Задача педагога – разработать методический инструментарий проведения и оценки проекта на занятии.
Преподаватели познакомились с лучшим практиками проектно-ориентированного обучения английскому языку, реализуемыми вузами – участниками Проекта 5-100. Особое внимание было уделено опыту МИСиС, на базе которого координаторы Программы регулярно проходят стажировки. Далее был представлен анализ проектно-ориентированного обучения, осуществляемого на кафедре «Иностранные языки». Большой интерес вызвало задание по технике «Маятник» (Angel and Devil Technique), в ходе которого выявлены возможные положительные и отрицательные аспекты проектных заданий, реализованных в этом учебном году студентами кафедры.
В мини-группах педагоги разработали и представили на рассмотрение коллег варианты возможных проектов для каждого уровня обучения – от А1 до В2. Такая коллективная деятельность позволяет не только аккумулировать уже имеющийся опыт, но и зарядить друг друга энергией и сформировать настрой на дальнейшую продуктивную работу.