Пятница, 22 Ноября 2024

В президиуме УМС

Monday, 16 November 2020 00:00   По материалам пресс-службы ЮУрГУ

На завершившемся в СПбГУ научном форуме «Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения», в котором приняли участие сотрудники Института медиа и социально-гуманитарных наук (ИМСГН) ЮУрГУ директор ИМСГН Лидия Лободенко включена в состав президиума Учебно-методического совета по рекламе и связям с общественностью.

УМС является структурным подразделением Федерального учебно-методического объединения (ФУМО) по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей (УГНС) 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» и в настоящее время объединяет свыше двухсот вузов России, реализующих направление подготовки «Реклама и связи с общественностью».

По этим специальностям ЮУрГУ последовательно начал вести подготовку студентов с 2000 года. Благодаря объединению специальностей в 2011 году в единое направление студентам был предложен общий комплекс профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять эффективную работу в области рекламы, интегрированных коммуникаций и продвижения. Учитывая реалии современного периода развития медиапространства, на кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН сегодня готовят специалистов в рамках профиля «Реклама и связи с общественностью в новых медиа» в соответствии с новейшими цифровыми тенденциями развития специальности.

– Сегодня мы заканчиваем работу над международным межвузовским научно-исследовательским проектом «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг, – рассказывает доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко – один из руководителей проекта. – Он объединил исследования в области стратегических маркетинговых коммуникаций, которые осуществляют ведущие ученые вузов России, Бельгии, США, и посвящен исследованию связей между общецивилизационными процессами глобализации, информатизации и цифровизации и процессами, происходящими в системах коммуникации, опосредованной медиатехнологиями. Проект предназначен для исследователей, специалистов в области медиакоммуникаций и, конечно, для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».

В рамках конференции «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», в ходе панельной дискуссии «Технологии бизнес-PR и корпоративных коммуникаций») Лидия Камиловна представила доклад по теме «Особенности контент-планирования в социальных сетях вузов».

По оценке участников заседания УМС опыт, креативные проекты и в целом деятельность ИМСГН ЮУрГУ внесут существенный вклад в работу УМС по рекламе и связям с общественностью по созданию новых образовательных стандартов, учебных планов, учебно-методического комплекса; в организацию и проведение методических и обучающих семинаров и конференций; экспертизу учебников и учебных пособий; а также будут способствовать совершенствованию образовательного процесса и получению студентами специальности с универсальным диапазоном профессиональных компетенций, от творческой разработки идеи до руководства масштабными коммуникационными проектами в области рекламы и PR.

Read 2937 times Published in: [ Наука и инновации ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *