Традиционно в рамках фестиваля проходят конкурсы творческих работ «Грани маркетинга» и «Перспектива». Каждый год «Яблоко» радует новыми находками и идеями, острыми подходами в социальной рекламе и креативными решениями в разработке элементов фирменного стиля, создании брендбука. Сайт выставки творческих работ //www.flickr.com/photos/152927189@N03/albums">https://www.flickr.com/photos/152927189@N03/albums> открыт для просмотра.
Организаторы были рады приветствовать на конкурсе «Перспектива» школьников из Челябинска и Снежинска, учащихся колледжа из Беларуси. Ребята представили творческие, интересные работы в различных техниках: от карандашного рисунка до компьютерной графики. Расширился и возрастной диапазон: от 9 до 17 лет. Этот опыт даст юным дизайнерам возможность дальнейшего творческого роста.
Судьи – профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна.
– Особенность нынешнего «Яблока» – то, что в рамках конкурса социальной рекламы ребята обратились к темам цензуры, соблюдения законности, борьбы с коррупцией, – отмечает член жюри, выпускник ЮУрГУ, специалист по рекламе, дизайнер Анастасия Бахтина.
Информация о фестивале выкладывается в группе «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple, где также можно ознакомиться со списком победителей и призеров.
Адрес оргкомитета конкурса: Челябинск, проспект Ленина, 76, корпус 2, аудитория 570a/2, кафедра менеджмента.