Пятница, 22 Ноября 2024

МозгоБойня

Monday, 19 March 2018 00:00   Злата ПОНОМАРЁВА
МозгоБойня K2_ITEM_IMAGE_CREDITS Матвея ШОЛОХОВА
Ольга Маякова Ольга Маякова
Юрий Жуков Юрий Жуков

В Челябинске впервые состоялась интеллектуально-развлекательная игра «МозгоБойня» среди сотрудников СМИ. На одной площадке сразиться в интеллектуальном бою собрались радийщики, телевизионщики, представители печатных и интернет-изданий, а также фотографы. Сильнейшей из трех десятков команд и обладательницей Медиа-кубка стала сборная команда ТРК «ЮУрГУ-ТВ» и Управления маркетинга и стратегических коммуникаций ЮУрГУ под названием «Без суфлёра».

«МозгоБойня» родилась в 2012 году в Белоруссии. Сейчас она проходит почти в 140 городах по всему миру. Игра состоит из семи туров, в каждом семь вопросов: текстовые, с картинками, музыкальные задания и блиц. Один из туров посвящен последним актуальным новостям. Командам даётся ограниченное количество времени для ответа, а после каждого тура ведущий объявляет правильный.

– Решили лучше познакомить между собой наши средства массовой информации. В принципе, вроде уже все друг друга знают, приходили и мы к ним, и они к нам, но появилась идея слегка столкнуть их между собой, чтобы они узнали, кто же самый клёвый. Хорошая вещь, почему нет? Журналистам же нужно отдыхать! – поясняет организатор челябинской «МозгоБойни» Юрий Жуков.

По словам участников, всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

– Половина вопросов довольно понятны и просты, но другая половина – это что-то с чем-то. По поводу некоторых у нас возникали споры и дискуссии. Плюс ограничение по времени и отсутствие подсказок! – говорит представитель команды ОТВ Владислав Котан.

Действительно, особенность «МозгоБойни» заключается в том, что рассчитывать можно только на свой кругозор и знания коллег по команде: гаджеты и подсказки запрещены. Зато игрокам предоставляется возможность пообщаться с коллегами в необычном формате и провести вечер в дружеской обстановке.

Как признаются победители, решение принять участие в игре было спонтанным. Дольше всего ребята думали над названием, в итоге выбрали «Без суфлёра». Потому что телевидение – живой организм, здесь нужно работать быстро, динамично и без подсказок. Секрет успеха у ребят достаточно прост – это команда!

– Мы собрали сотрудников, студентов и выпускников. Главное – уметь работать в команде, и тогда вы победите в любой игре, будь то «МозгоБойня» или другое соревнование, – рассказывает капитан команды ЮУрГУ Ольга Маякова. Согласны с Ольгой и другие игроки команды, например, начальник пресс-службы вуза Дмитрий Руденок, который знаком с «МозгоБойней» уже давно.

– «МозгоБойня» – в первую очередь командная игра, потому что ни один, ни два человека никогда бы не справились с таким объёмом знаний, который необходимо охватить. Нужно знать хотя бы немного из разных областей – это поможет набрать максимальное количество баллов, – поясняет Дмитрий Владимирович.

В планах у организаторов проведение чемпионатов среди представителей других профессий. А летом всех «мозгобойцев» ждёт настоящий выездной пикник, где можно будет помериться силами не только на интеллектуальном поле, но и на спортивной площадке.

Read 3048 times Published in: [ Вне учёбы ]

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *