По всем вопросам можно обратиться в дирекцию (деканат) или по телефону горячей линии 8-800-300-00-55.
Учебный процесс идет в онлайн-режиме. Работа с преподавателем по каждой дисциплине продолжается, но только не в аудитории, а с помощью дистанционных образовательных технологий, что увеличивает элемент самостоятельности работы студента, расширяет возможность для творчества, кроме предложенного преподавателем. Вы можете самостоятельно найти нужный материал в удобном формате (аудио- и видеолекции, конспекты лекций, учебники любимых и понятных авторов, схемы).
Обязательным и необходимым условием дистанционного обучения является наличие у вас логина и пароля для входа на портал «Электронный ЮУрГУ 2.0» (https://edu.susu.ru). Логин и пароль требуются для входа в Личный кабинет студента. Если у вас по какой-то причине нет логина и пароля, нужно обратиться в Учебно-методический отдел вашего института или высшей школы.
Еще одно важное условие для дистанционной работы – наличие компьютера (ноутбука) или хотя бы планшета. Использование только смартфона не позволит полноценно выполнять задания, хотя вполне достаточно, например, для чтения (просмотра) лекций, коммуникации с преподавателем.
ВАЖНО! С 6 апреля 2020 года необходимо, используя свой логин и пароль, на портале «Электронный ЮУрГУ 2.0» (https://edu.susu.ru) в соответствии с расписанием своевременно войти в нужный курс и принять участие в занятиях – в формате онлайн-видеотрансляции или онлайн-форума. Система после входа в курс встретит вас автоматически.
Получив на портале задания, нужно выполнить их к сроку, указанному преподавателем. Там же получите обратную связь и оценку. Работать необходимо систематически, не откладывая выполнение заданий «на потом».
Не игнорируйте те источники и (или) ресурсы, которые преподаватель предлагает вам по дисциплине или конкретной теме. Самостоятельный поиск приветствуется. Кстати, в каждой дисциплине или ее разделе может быть создан чат. Обсудите необходимость его создания с преподавателем. В чате или на форуме можно обменяться информацией с одногруппниками, проконсультироваться с преподавателем, получить от него обратную связь по любым вопросам в рамках дисциплины.
Стоит придерживаться расписания занятий. То есть на каждый день у вас есть работа – изучить лекционный материал, выполнить задание по теме, направить его на проверку преподавателю. И так методично по каждой дисциплине, ежедневно. Учитывайте, что на самостоятельное изучение материала, как правило, уходит больше времени, чем в аудитории с преподавателем.
Если у вас при дистанционной работе вдруг возникли нерешаемые проблемы, то нужно позвонить куратору вашей группы, на кафедру, в учебно-методический отдел, заместителям директора или обратиться за техподдержкой на горячую линию 8-800-300-00-55. Вам помогут установить контакты с преподавателем по дисциплине, разобраться в технических сложностях. Телефоны есть на сайте университета, а отправить письмо можно по корпоративной почте (в личном кабинете можно найти любой адрес).
Тем студентам, кто имеет академические задолженности, нужно позвонить на кафедру – специалист поможет установить связь с преподавателем. Можно также написать преподавателю письмо на корпоративную почту, вежливо представиться и попросить задание. Преподаватель определит форму сдачи зачета, экзамена, защиты курсовой работы или отчета по практике.
ВАЖНО! Напоминаем, что с 23 марта 2020 года для студентов доступ в университетские корпуса закрыт! Если есть острая необходимость решения административных или организационных вопросов, напишите письмо на корпоративную почту директору вашего института или высшей школы и объясните, куда и зачем вам нужно. Если вопрос действительно важный и не терпит отлагательства, вам ответят и всё разъяснят.
Главное – берегите себя и своих близких!