Версия для печати

«Зелёное яблоко»

Четверг, 19 марта 2020 00:00   Редактор сайта

18 марта на базе кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета стартовал XVII Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко».

Он начал работу с открытия Лаборатории маркетинговых решений, где представители бизнеса и студенты будут вместе решать бизнес-кейсы. Через месяц 15 команд студентов представят свои наработки предприятиям-партнерам.

– «Яблоку» уже 17 лет! За это время фестиваль из маленького конкурса творческих работ превратился в многогранный проект, – говорит куратор проекта, старший преподаватель кафедры менеджмента Татьяна Коновалова.

К постановке задач маркетинговых кейсов в этом году подключились десять компаний-партнеров – в их числе фирмы, работающие в области медицины, телекоммуникационных технологий, производственные предприятия, некоммерческие организации и фонды.

В кейсах, которые ребятам предстоит решить, ставятся задачи, связанные с продвижением предприятий (в том числе некоммерческих) и продукции, привлечением клиентов, разработкой креативной концепции и элементов фирменного стиля.

Фестиваль ждет от участников неожиданных и смелых творческих решений! Официальная информация в группе «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple.

Прочитано 4754 раз Рубрика: [ Образование ]
X
Читайте также:

Знаменательные даты ЮУрГУ

13 декабря 100-летие со дня рождения Адольфа Николаевича Лобанова (1925–2016) В 1987–2009 годах заведовал лабораторией кафедры спорта, т...