– При университете создано более 60 малых инновационных предприятий, большинство из которых не могут держать в штате маркетолога. На семинарах проекта «Доступная среда» мы рассказываем, как нужно выводить на рынок товары, технологии, услуги, разработанные учёными и инженерами; как заводить деловые связи и представлять себя, выгодно выделяться на фоне конкурентов и искать потребителя, – рассказал Александр Сергеевич.
Темы семинаров подбираются с учётом современных тенденций и пожеланий слушателей.
– Такие тренинги полезны. Я пришёл, чтобы вспомнить, что когда-то изучал, узнать о новинках в этой области. Например, нам рассказали, как можно использовать интересные истории о компании для формирования корпоративной культуры и привлечения клиентов, – поделился впечатлениями руководитель регионального развития ООО «СтендАп Инновации» Денис Бабичев.