Print this page

ЮУрГУ улучшил позиции в QS EECA

Wednesday, 16 December 2020 00:00   Андрей КОЧЕРОВ, Ольга РОМАНОВСКАЯ

Ежегодно авторитетное рейтинговое агентство Quacquarelli Symonds (QS) публикует рейтинги лучших университетов мира. В новом выпуске регионального рейтинга QS EECA (Emerging Europe and Central Asia), включающего четыреста вузов стран Восточной Европы и Центральной Азии, Южно-Уральский государственный университет расположился на 116-м месте, улучшив результат прошлого года на двенадцать позиций.

Аналитики QS отметили серьёзный рост академической репутации ЮУрГУ – показателя, традиционно имеющего значительный вес для расчёта рейтинга. Кроме того, повысилась эффективность научной деятельности в части числа публикаций.

– Главный результат, который сегодня демонстрирует Южно-Уральский государственный университет, – это хорошая динамика и высокая эффективность относительно вложенных Проектом 5-100 средств. Нам удалось значительно продвинуться в рейтингах и укрепить свои позиции в отношениях с партнерами. Во многом наши исследования вышли на мировой уровень. Также я бы хотел отметить участие в этом движении всех институтов и высших школ: с каждым годом растет количество публикаций в высокорейтинговых журналах, увеличивается число крупных проектов, участниками которых становятся сотрудники вуза, – отметил ректор ЮУрГУ Александр Шестаков.

Показатели, по которым Южно-Уральский государственный университет занимает наиболее высокие позиции, – академическая репутация, эффективность интернет-ресурсов и доля иностранных студентов: 89-е, 84-е и 95-е места в регионе соответственно. Это стало возможным благодаря слаженной работе всей команды ЮУрГУ.

Авторы рейтинга оценивают вузы по десяти критериям: это академическая репутация, репутация среди работодателей, соотношение профессорско-преподавательского состава и студентов, доля иностранных научно-педагогических работников, доля иностранных студентов, публикационная активность, научное цитирование публикаций, доля сотрудников с ученой степенью, международные научные связи и эффективность интернет-ресурсов.

Read 5120 times Published in: [ Приоритет 2030 ]
X
NEXT_SUGGESTED_ARTICLE

Студенты ИМСГН – призёры «INВЕРСИИ»

Будущие специалисты по рекламе, студенты второго и третьего курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали трет...