Среда, 17 Апреля 2024

В двух рейтингах THE

Monday, 18 October 2021 00:00   По материалам пресс-службы ЮУрГУ

Международное рейтинговое агентство Times Higher Education продолжает публикацию результатов предметных рейтингов THE World University Rankings by Subject 2022. В этом году ЮУрГУ впервые вошёл в предметные рейтинги THE Social Sciences («Социальные науки») и THE Business and Economics («Бизнес и экономика»).

Составители включили 870 университетов из 89 стран в рейтинг «Социальные науки» и 795 университетов из 72 стран – в «Бизнес и экономику». В рейтингах представлены только 16 российских вузов.

ЮУрГУ впервые вошёл в предметный рейтинг THE Social Sciences («Социальные науки») на позицию в перспективной интервальной группе 401–500. В данном рейтинге рассматриваются университеты, занимающиеся изысканиями и предлагающие программы в области коммуникаций, медиа, социологии, политологии, географии и международных исследований.

В предметном рейтинге THE Business and Economics («Бизнес и экономика»), среди мировых университетов, готовящих специалистов в области менеджмента, бизнеса, бухгалтерского учета, финансов, экономики и эконометрики, ЮУрГУ занял позицию в интервале 501–600.

Уровень достижений университетов в предметных рейтингах лучших университетов мира Times Higher Education оценивается на основании результатов статистического анализа их деятельности, а также ежегодного глобального экспертного опроса представителей международного академического сообщества и работодателей. Как и общий мировой рейтинг, предметный оценивает вузы по 13 показателям, объединенным в пять категорий: уровень преподавания, качество исследовательской деятельности и объем цитирования исследовательских работ, включенность вуза в инновационные процессы и глобальные исследования. При этом данные индикаторы имеют отличный от индикаторов общего мирового рейтинга вес и учитывают специфику конкретных научных областей.

С результатами рейтингов THE 2022 можно ознакомиться по адресу https://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings/by-subject.

Read 2663 times Published in: [ Наука и инновации ]
X
NEXT_SUGGESTED_ARTICLE

Студенты ИМСГН – призёры «INВЕРСИИ»

Будущие специалисты по рекламе, студенты второго и третьего курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали трет...

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *