Среда, 05 Ноября 2025

Студенты ИМСГН посетили выездной мастер-класс по современным технологиям продвижения промышленного предприятия

Monday, 27 October 2025 00:00   Текст предоставлен кафедрой ЖРиСО
Студенты ИМСГН посетили выездной мастер-класс по современным технологиям продвижения промышленного предприятия K2_ITEM_IMAGE_CREDITS предоставлено кафедрой ЖРиСО

Студенты кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ приняли участие в мастер-классе «Технологии PR-деятельности современного промышленного предприятия», который состоялся на Томинском горно-обогатительном комбинате.

Посещение Томинского ГОКа, одного из самых масштабных, современных и высокотехнологичных предприятий в медной отрасли России, началось со знакомства с основным технологическим процессом. Студентов провели по стандартному гостевому маршруту: рудник и смотровая площадка карьера, цех подготовки и транспортирования закладочного материала, корпус крупного дробления, обогатительная фабрика. Ребята смогли оценить масштабы производства, рассмотреть уникальный макет комбината.

Начальник отдела информационной политики и связей с общественностью АО «Томинский ГОК» Юлия Смолина провела мастер-класс по взаимодействию PR-служб со СМИ. Она познакомила студентов с интересными социально значимыми проектами, которые осуществляет предприятие, поделилась кейсами и личным опытом продвижения бренда промышленной компании в медийном пространстве и особо отметила, что вопросы экологии – одна из приоритетных в информационной политике Русской медной компании.

– На производственных площадках применяют технологии охраны чистоты атмосферного воздуха, в том числе пылеулавливания и снижения выброса при взрывных работах, – пояснила Юлия Смолина. – Уникальность предприятия заключается в реализации проекта ликвидации отработанной выработки Коркинского угольного разреза. Ликвидация разреза с использованием закладочного материала на основе хвостов Томинского ГОКа позволила нейтрализовать источники загрязнения воздуха, исключить эндогенные пожары в карьере, благодаря чему предприятие решает одну из самых серьезных экологических проблем Челябинской области.

Также спикер заострила внимание на PR-акциях, которые проводятся руководством комбината. Кроме того, были продемонстрированы эффективные коммуникационные стратегии промышленного предприятия.

– Для меня это была невероятно интересная экскурсия, это мой первый опыт знакомства с крупным современным предприятием, впечатляет масштаб и динамика производственных процессов, внушает уважение экологическая направленность производства, все этапы производства выстроены с заботой об окружающей среде. Мы рады, что нам представилась такая возможность погрузиться в мир промышленности, увидеть реальное производство и испытать чувство гордости за наш город и область, – рассказала студентка третьего курса Лилит Григорян.

Студент четвертого курса Никита Бобылев тоже считает, что мастер-класс, раскрывающий роль и место PR-проектов в продвижении бренда промышленного предприятия, определяющий особенности работы со средствами массовой информации был интересным и полезным.

– Благодаря такому сотрудничеству с крупным промышленным предприятием региона, студенты получают уникальную возможность выйти за рамки академической среды и погрузиться в реальные проекты Русской медной компании, – отметила заместитель заведующего кафедрой ЖРиСО ИМСГН ЮУрГУ Ольга Харитонова.

Подобные мероприятия позволяют будущим специалистам расширить представление о профессиональной деятельности и познакомиться с современными технологиями PR бренда, получить опыт общения с миром PR.

Read 87 times Published in: [ Университетская жизнь ] Last modified on Tuesday, 04 November 2025 20:38
X
NEXT_SUGGESTED_ARTICLE

Знаменательные даты ЮУрГУ. Ноябрь

1 ноября 20-летие кафедры прикладной математики и ракетодинамики электротехнического факультета Миасского филиала ЮУрГУ Создана в 2005 году. Заведуе...

Leave a comment

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Name *
Email  *